TileXet - это редактор бесшовных пиксельных 2D изображений.
Он подходит для редактирования тайлсетов с предпросмотром, ведением проектов, экспортом в PNG, импортом из PNG, и всякими мелкими возможностями, характерными для несложных графических редакторов.



Возможности



- Ведение проектов
- Многообразная палитра цветов
- Редактирование изображений
- Экспорт в отдельные PNG файлы
- Экспорт в единый PNG тайлсет
- Импорт из PNG (в процессе)
- Сохранение в собственный формат
- Инструменты рисования

Справка



Клавиши
Control+S - сохранить проект
Control+Z - отмена действия
Control+P - Экспорт проекта
Shift+A - Добавить тайл
Shift+Клик - захватить цвет (пипетка)

Мышь
Рисовать можно, имея в запасе сразу два цвета, на ЛКМ и ПКМ. Так же при выборе цвета левая и правая кнопка мыши влияет на то, куда выбираемый цвет будет назначен.

Средняя кнопка мыши служит для дублирования выделенного. Так, можно дублировать выделенный цвет или выделенное изображение.

Интерфейс



Тут всё довольно просто - никаких скрытых кнопок, всё интуитивно.
В настройках есть пункты:
Save On Export - сохранить проект при экспорте.
Будет сохраняться файл проекта при каждом экспорте.
Export On Save - экспортировать результат при сохранении проекта.
При включенной опции, сохраняя проекта, будет производиться экспорт.
Use One File - использовать единый файл при экспорте.
Если включено, будет сохраняться единый PNG файл с тайлами.
Count X - Количество тайлов по ширине.

Предназначение



Основное предназначение программы - создание и редактирование пиксельных бесшовных текстур (тайлов) для дальнейшего использования в своих целях.
Тайлы можно получить в виде единого файла или набора изображений. Я знаю ситуации, в которых пригождаются и те и другие.



Скачать



Linux (13842.02 Кб)
Windows x64 (12706.17 Кб)
Windows x32 (12116.18 Кб)



Поддержка проекта